Вы поклонник клуба «Сплит»? Получите множество преимуществ и привилегий, присоединившись к нашей программе лояльности. ПЛ действует на всей территории клуба и охватывает: ресторан, караоке, шоу-бар.
1.1. Вы поклонник клуба «Сплит»? Получите множество преимуществ и привилегий, присоединившись к нашей программе лояльности.
1.2. ПЛ действует на всей территории клуба и охватывает: ресторан, ночной клуб, караоке, шоу-бар.
1.3. Что Вы получаете, став участником ПЛ?
1.4. Кто может стать участником ПЛ? Участником ПЛ может стать физическое лицо, достигшее 18 лет и прошедшее процедуру регистрации.
2.1. Чтобы стать участником ПЛ, нужно зарегистрироваться на сайте клуба www.split.lviv.ua.
2.2. Пройдя регистрацию, Вы получите персональную бонусную карту (Примечание: Карта участника программы лояльности является собственостью клуба "Сплит") при визите в клуб. Для этого Вам необходимо обратиться к сотруднику рецепции (хостес).
2.3. Регистрация на сайте клуба дает возможность создать персональный кабинет, в котором:
3.1. Начисление бонусов на счет нового участника происходит после совершения ним первого заказа.
3.2. Начисление/списание бонусов производится в соответствии с правилами, указанными в Разделе 4-5.
3.3. Один участник может получить в пользование только одну карту.
3.4. Передавать карту третьим лицам запрещено.
3.5. Срок действия карты – 1 год с момента проведения последней транзакции. После окончания срока действия Ваша карта будет заблокирована. За 14 дней до приближения этого срока мы уведомим Вас СМС-уведомлением или по электронной почте.
3.6. Если с момента последней транзакции прошло 6 месяцев, бонусы на счету участника ПЛ аннулируются.
3.7. В случае блокирования, потери или повреждения карты обратитесь, пожалуйста, к сотруднику рецепции (хостес) или позвоните по номеру: +38 032 242 22 00.
3.8. Администрация клуба оставляет за собой право изменять Правила программы лояльности.
4.1. Начисление бонусов на карту происходит каждый раз при предъявлении Вашей бонусной карты и оплате Вами счета за товары и услуги, заказанные на территории любого подразделения клуба.
4.2. Начисление бонусов на персональный счет осуществляется через 24 часа с момента проведения транзакции. В Разделе 6 Вы найдете информацию о способах проверки баланса бонусного счета.
4.3. Бонусы начисляются на алкогольную и безалкогольную продукцию, в том числе коктейли, а также блюда из меню ресторана, блюда из меню караоке.
4.4. Бонусы начисляются в размере соответствующей процентной ставки от стоимости заказанных товаров и услуг. Чем больше Вы заказываете – тем выше процентная ставка, и, соответственно, вы получаете больше бонусов!
4.5. Итак, ПЛ клуба «Сплит» предусматривает следующие уровни процентных ставок начисления бонусов:
Уровень 1. Каждый зарегистрированный участник получает бонусную карту с процентной ставкой 5%.
Уровень 2. При достижении участником ПЛ общей суммы по счету в 10 000 грн. начисление бонусов будет осуществляться в соответствии с процентной ставкой 7%.
Уровень 3. При достижении участником программы ПЛ общей суммы по счету в 50 000 грн. начисление бонусов будет осуществляться в соответствии с процентной ставкой 10%.
Уровень 4. При достижении участником программы ПЛ общей суммы по счету в 200 000 грн. начисление бонусов будет осуществляться в соответствии с процентной ставкой 15%.
4.6. Для зачисления/списания бонусов, пожалуйста, сообщите официанту о своем желании до момента расчета.
4.7. Если Вы забыли взять с собой карту, для начисления бонусов можно предъявить электронный аналог (штрих-код в Вашем персональном кабинете).
4.9. Бонусы не начисляются на:
5.1. Отдыхайте у нас и рассчитывайтесь бонусами за все товары и услуги, в том числе вход в караоке и шоу-бар, кроме тех позиций, которые не подлежат списанию.
5.2. Списание бонусов происходит в соответствии с правилом: 1 бонус = 1 гривна (касается услуг ресторана, караоке, шоу-бара).
5.3. Оплатить счет бонусами можно полностью или частично.
5.4. Бонусами нельзя рассчитаться за:
5.5. Списание бонусов из Вашего счета происходит в случаи предьявления Вашей карты учасника ПЛ, или штрих-кода в Вашем персональном кабинете.
Проверить состояние счета Вы можете следующими способами:
6.1. Зайти в персональный кабинет на сайте клуба www.split.lviv.ua. В персональном кабинете отображаются Ваши персональные данные, совершенные транзакции по счету (начисленные/списанные бонусы).
6.2. Позвонить по номеру телефона: +38 032 242 22 00.
6.3. Просмотреть чек, где указан баланс на Вашем счету.
7.1. Вы – поклонник нашего клуба, поэтому мы заботимся о том, чтобы Ваше пребывание здесь было комфортным и приятным!
7.2. Мы помним о Вашем дне рождения и дарим подарочный сертификат на 200 грн., которые действительны 30 дней с момента начисления. Информацию можно проверить в персональном кабинете в разделе Бонусы.
7.3. Самым активным участникам ПЛ – особые подарки! Если в пределах одного месяца:
если хоть одно из указанных выше условий совпало – ожидайте вознаграждения от нас!
7.4. Следите за новостями и уведомлениями, Вас ждут интересные и выгодные предложения.
О каких-либо изменениях в «Правилах программы лояльности клуба Split», акциях и предложениях мы будем сообщать заблаговременно удобным для Вас способом!
Спасибо за то, что Вы с нами!
Получайте информацию о последних новостях и событиях в Split Club